Знаете ли вы, что такое Plickers?

 

На своих уроках с целью выявления западающих знаний и проведения рефлексии я использую такой инструмент как Plickers. Данный сервис лёгок в использовании, не требует наличия гаджетов у учеников. Педагог в реальном времени видит ответы учеников на мобильном устройстве (телефоне, планшете) и может оценить успешность решения поставленной задачи, скорректировать следующий шаг. Для этого нужно зарегистрировать ваш класс на сайте.Это можно сделать единожды, а потом пользоваться карточками в течение всего процесса обучения. Сервис позволяет задавать вопросы множественного выбора (максимальное количество ответов 4 - A, B, C, D), ученики поднимают карточку (буква выбранного ответа должна быть вверху карточки), учитель с при помощи мобильного телефона сканирует карточки и получает ответы мгновенно. Plickers покажет сколько учеников выбрали A/B/C/D и что ответил каждый ученик. Таким образом, использование Plickers на уроке позволяет учителю облегчить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Данный сервис я также использую в качестве рефлексии, учащиеся выбирают, как вариант ответа, что они изучили на уроке или в течение модуля и теперь умеют делать. Например, вариант А -  я умею читать текст про Лондон; вариант В- я умею писать открытку про свой отпуск в Лондоне; вариант С – я умею рассказывать про достопримечательности Лондона; вариант D – я не умею ничего из перечисленного или делаю это с трудом;





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Опрос учащихся. Используете ли вы мобильный телефон на уроках?

Пользуетесь ли вы в своей практике qr- технологиями?